1. Гонка: Хост даёт команду выезд на трассу в режиме автопилота (в режиме паузы). (У пилотов будет 5 минут на подготовку к гонке пока выставляется стартовая решётка) в это время выходить из режима автопилота запрещено.
2. Пилоту, установившему время лучшего круга в гонке, присуждается дополнительное очко.
3. Правила синих флагов обязательно нужно соблюдать. Если лидирующие пилоты догоняют кругового пилота, то он обязан предоставить беспрепятственный проезд лидирующим автомобилям путём перестроения своего автомобиля в сторону от правильной траектории и сбавить скорость.
4. Правила жёлтых флагов, обгон запрещён. Автомобиль, вышедший за пределы трассы во время гонки, должен уйти в режим автопилота путём нажатия на паузу, для того чтобы возвращение на трассу было безопасным и не помешало другим автомобилям, после чего можно выходить из режима автопилота, когда ваш автомобиль безопасно вернулся на трассу.
5. Автомобиль, вышедший за пределы трассы и получивший сильные повреждения, должен уйти в режим автопилота, чтобы не создать аварийную ситуацию для других автомобилей. Может выйти из автопилота только в том случае, если нет рядом других автомобилей.
6. Правила пит-стопа. Заезд и выезд должен производиться согласно выделенным полосам на трассе. При нарушении данного пункта будет вынесен штраф.
7. Автомобиль, выезжающий с пит-стопа должен придерживаться той полосы, на которой находиться сам выезд из пит-стопа для избегания аварийной ситуации.
8. Сброс штрафного времени.
8.1. Полученный штраф не обязательно сбрасывать на каждом круге, но пилот должен пересечь финишную черту на последнем круге без штрафного времени.
8.2. Пилоту, который пересечёт финишную черту на последнем круге со штрафом будет вынесен штраф.
8.3. Обгон со штрафом запрещён. Если пилот совершит обгон со штрафом, то ему будет вынесен штраф.
8.4. Пилот, который будет производить сброс штрафа по ходу гонки не должен создавать помеху пилоту, который двигается за ним. Пилоту, который сбрасывает штраф и при этом создаёт помеху другим пилотам будет вынесен штраф на усмотрение судейской коллегии в зависимости от ситуации.
8.5. За выход из гонки, пилот будет оштрафован (минус 3 очка из набранных в следующей гонке)
9. Если пилот допускает действия, которые приводят к сходу с трассы другого автомобиля, ему будет вынесен штраф к его итоговому времени по окончанию гонки согласно списка штрафов.
10. Если возникает ситуация, которая не прописана в регламенте чемпионата, то она решается организаторами и судейской коллегией.
11. Участники чемпионата могут после гонки в течении одного дня подавать протест на тот или иной гоночный инцидент для того, чтобы его рассмотрела судейская коллегия и приняла по нему решение.
12. Для более детальной и подробной подачи протеста желательно каждому пилоту самостоятельно сохранить повтор гонки и написать в протесте на каком круге произошёл гоночный инцидент и что, по его мнению, было не так.
13. После каждой гонки в независимости от подачи протеста судьями будет просматриваться гонка в повторе и принимать решение о гоночных интендантах и присваивать штрафные балы пилотам которые допустили нарушения согласно таблице нарушений регламента чемпионата.
14. После вынесения штрафов вердикт обжалованию не подлежит.
15. Окраска автомобиля:
15.1. В дизайне окраски автомобиля обязательно должен присутствовать логотип чемпионата, он должен находиться на передней, боковых и задней части автомобиля и быть хорошо видимым во время трансляции. Логотип чемпионата находиться на сайте gtschallenge/ru в разделе download.
15.2. В течении гоночного сезона, запрещается менять окраску автомобиля. Игнорирование этого пункта для участника будет снятие с текущего или дисквалификация со следующий этапа.
16. Выбор автомобиля фиксируется по факту участия в первом гоночном событии(квалификация или гонка, в том случае если пилот не участвовал в квалификации), этот выбор фиксируется на весь сезон.
17. Штрафные санкции ввиду нарушений на первом круге - будут рассматривать на усмотрение дирекции гонки. Они будут кратно выше.